Организация шоу-рума
В классическом понимании шоу-рум - это комната для общения производителя одежды с менеджерами по продажам, в которой удобно наглядно демонстрировать новые коллекции и обсуждать внесение в них оперативных изменений. На постсоветском пространстве этим словосочетанием именуют торговую точку, в которой ведется продажа вещей известных брендов, имеющих цену ниже ритейла и представленных в единственном экземпляре.
Для организации качественного шоу-рума по реализации одежды может понадобиться ноутбук, компьютерный стол (белый глянец), а также другая мебель. Об особенностях этого процесса и пойдет речь ниже.
Руководство
Порядок действий начинающих предпринимателей может варьироваться, но для открытия шоу-рума понадобится:
- Регистрация ИП или ООО. Если это единственный бизнес, целесообразнее будет стать индивидуальным предпринимателем, это существенно снизит налоговую нагрузку на начальном этапе.
- Выбор помещения. Очень важный шаг. Расположение торговых площадей в хорошем районе с большой проходимостью является одной из главных составляющих успеха предприятия.
- Обстановка. Не стоит скупиться на качественный ремонт. Клиентами такого рода заведения будут в основном состоятельные люди, искушенные в вопросах моды, стиля и дизайна. Посредственный интерьер может отпугнуть их. Особое внимание следует уделить хорошему освещению.
- Торговое оборудование. Понадобятся манекены, вешалки, плечики и прочая магазинная атрибутика.
- Мебель. Она должна быть не только функциональной и респектабельной, но и обязана гармонировать с интерьером. В стандартный набор входят кресла и диваны для клиентов, стойка и стулья для продавцов-консультантов, журнальные столики, а также информационные стенды с анонсами новых коллекций и рекламой представленных брендов.
Кроме того, в любой обстановке очень эффектно будут смотреться письменный стол (белый глянцевый) и подходящее для него кресло.
Шоу-рум является довольно рентабельным бизнесом, который при правильной организации и верно выбранной нише способен приносить неплохие доходы.