С момента постройки первого компьютерного стола прошло уже несколько недель, и за этот срок выявились некоторые его недостатки. Нельзя сказать, что они были настолько уж катастрофическими, но всегда можно придумать, что улучшить в любой конструкции. И когда желание сконструировать новую версию стола оформилось в потребность, список этих улучшений сформировался окончательно.
Но рисование новой конфигурации началось все с того же вида сбоку, что и в первом случае. Типовая офисная посадка человека за компьютером выглядит примерно так:
Рис. 1. Офисная посадка человека за компьютером
Далее начинаем эту посадку изменять. Во-первых, для большего комфорта отклоняем назад спинку сидения. Одновременно с этим, чтобы пользователь не сползал вперед, поднимаем передний край сидения. Вернее – опускаем задний его край, чтобы ноги так и оставались на полу, а не задирались вверх.
Рис. 2. Измененная посадка человека, призванная обеспечить больший комфорт.
Теперь займемся тем, что так не понравилось множеству читателей в предыдущей конструкции – расположением системного блока. Ставить его рядом с монитором мне не хотелось совершенно, уж больно напоминает это традиционные конфигурации рабочих мест. Поэтому я решил переместить его ниже, под столешницу, чуть наклонить назад (градусов на 25) и... поместить между ног пользователя.
Рис. 3. Нетрадиционное размещение системного блока.
Передняя панель оказывается на расстоянии вытянутой руки, доступ к дисководам – максимально облегчен. При этом блок остается открытым и легкоизвлекаемым из всей последующей конструкции (собственно это становится требованием к её очертаниям).
Что при этом происходит? Вырисовываются очертания... боевой станции геймера.
Монитор приближается к лицу пользователя – современные мониторы производят намного меньшее излучение, чем раньше, а четкость их изображения несравнимо выше, поэтому опасности такое приближение к человеку практически не представляет. Ноги поднимаются с полу выше и становятся на наклонные площадки по бокам от системного блока.
Рис. 4. Улучшенная посадка пользователя.
Поскольку при этом появляется необходимость в специальном сидении – не каждое кресло обеспечит необходимую посадку геймера – оно объединяется со столом в единую конструкцию, одновременно придавая ей большую устойчивость.
Заключительный штрих – размещение акустической системы 5.1 По бокам от столешницы прикрепляются небольшие площадки для передних боковых колонок. Задние крепятся на такие же по бокам от спинки кресла. На полку внизу за креслом устанавливается сабвуфер (при его отсутствии там вполне можно разместить небольшой принтер). Фронтальная колонка кладется прямо на монитор. Таким образом, вокруг геймера образуется окружающая его звуковая среда, создающая полную иллюзию присутствия.
Рис. 5. Размещение акустики на нашей станции.
А теперь посмотрите внимательно. Что вам напоминает нарисованная конфигурация? Что-то знакомое? Мне она напомнила вот что:
Рис. 6. Мотоцикл Harley-Davidson
Почему бы не придать конструкции стола легкий намек на это произведение искусства. Нет, не приделывать к нему колеса и выхлопные трубы, но – несколькими небольшими штрихами получить примерно такое:
Рис. 7. Окончательная конструкция боевой станции.