Ремонт офисных стульев для организаций и частных лиц в мастерской ТМ "TsuriCom"

С большой уверенностью можем сказать, что на любом предприятии или организации имеются офисные стулья на которых уже нельзя сидеть. Отвалились колесики, порвалась обивка, не работает газлифт и еще много других поломок. Такими стульями заполнены кладовки или стоят они в дальних углах офиса. Как их вернуть к жизни? Предлагаем вам выполнить ремонт этих офисных стульев на нашем предприятии. Стоимость запчастей вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Запчасти для кресел и стульев", а стоимость услуг по ремонту вы можете очень быстро посчитать самостоятельно (цены указаны без НДС или при наличном расчете)
Стоимость услуг для каждого офисного стула составляет:    
1.Разборка - замена деталей - сборка  изделия - без снятия с газлифта , то же  со снятием с газлифта  

При выполнении работ в помещении заказчика:

Выезд мастера к заказчику для оформления заказа - 
 200грн.
           

Как оформляется заказ на ремонт офисных стульев.  

Прием заказов на ремонт офисных стульев может выполняться двумя способами:
1. В ремонтной мастерской предприятия для частных лиц и организаций;
2. В помещении заказчика для частных лиц и организаций.
Выполненение работ по ремонту офисных стульев:
3. В ремонтной мастерской предприятия для частных лиц и организаций;
4. В помещении заказчика(при наличной форме оплаты).

1.1 Прием заказа на ремонт офисных стульев в мастерской.

1.1.1  Заказчик собственным транспортом доставляет офисные стулья требующие ремонта в мастерскую предприятия. Офисные стулья в ремонт принимается в ремонтной мастерской предприятия специалистом по ремонту.
1.1.2  При приемке изделия в ремонт проводиться осмотр, дефектация и частичная разборка изделия по результатом которой, определяется дефекты подлежащие устранению и запчасти, которые надо заменить в офисном стуле. Стоимость работ дефектации включается в общую стоимость работ.
1.1.3  Если стул и дефект один (например надо заменить газлифт) и мастер свободен, то он может, после согласования стоимости ремонта и получения предоплаты, выполнить ремонт в режиме онлайн (в течении 1 часа). 
1.1.4  Когда выполнить ремонт офисного стула (или стульев) сразу нет возможности, то по результатам дефектации, на предоставленные в ремонт Заказчиком офисный(е) стул(ья), мастер-приемщик заполняет техническое задание, в котором указывает перечень выполняемых работ и определяет стоимость работ по каждому изделию.
1.1.5  Техническое задание заполняется в двух экземплярах и подписывается  заказчиком.
Техническое задание содержит следующие поля:
    наименование предприятия, его адрес и номер телефона;
    фамилия и инициалы заказчика, и его адрес;
    порядковый номер и наименование ремонтируемого изделия;
    наименование и перечень работ по ремонту изделия;
    стоимость работ по устранению дефектов;
    перечень материалов, предоставляемых заказчиком для ремонта, с указанием их стоимости;
    дата приема и срок выполнения заказа.
1.1.6  Второй экземпляр технического задания со штампом предприятия выдают заказчику.
1.1.7  На каждом изделии проставляют индивидуальный номер, состоящий из номера технического задания и его порядкового номера.
1.1.8  Стоимость ремонта оплачивается Заказчиком полностью при оформлении заказа до выполнения ремонтных работ.
1.1.9  Если в процессе ремонта выявляются скрытые дефекты, не указанные в техническом задании, их устраняют после согласования дополнительных работ и оплаты.
1.1.10  Заказы на замену обивки офисных стульев выполняются как из материалов предприятия, так и из материалов, предоставляемых Заказчиком.
1.1.11 При выдаче отремонтированного изделия Заказчик возвращает в мастерскую техническое задание, в которой расписывается в получении изделия.
1.1.12 При утере технического задания заказ выдается по письменному заявлению заказчика с предъявлением паспорта. Заказ может быть выдан другим лицам только по доверенности заказчика.
1.1.13 После окончания ремонта, предприятие извещает Заказчика о выполненных работах телефонным звонком или СМС сообщением, после получения которого, он должен в течении 3-х рабочих дней забрать отремонтированные офисные стулья.
1.1.14 После ремонта офисные стулья могут храниться на предприятии не более трех рабочих дней после срока окончания ремонта, указанного в техническом задании. При превышении срока хранения начиная с четвертого дня Заказчик оплачивает за хранение 2% от стоимости заказа за каждый день хранения.

1.2 Особенности оформления заказа на ремонт офисных стульев для юридических лиц при безналичной форме оплаты:

1.2.1  Учреждение направляет в адрес ремонтного предприятия письмо (или оформляется договор со спецификацией), в котором должно быть указано: полное наименование учреждения, наименование и количество изделий, подлежащих ремонту, номер расчетного счета и отделение банка.
1.2.2  На основании этого письма руководитель предприятия дает  указание об оформлении заказа.
1.2.3 Заказчик собственным транспортом доставляет в мастерскую исполнителя офисные стулья для ремонта.
1.2.4  Представитель предприятия — мастер-приемщик, совместно с ответственным представителем учреждения — Заказчиком определяют объем работ, составляют техническое задание и скрепляют ее подписями.
1.2.5  На основании технического задания выписывают счет на оплату услуг по ремонту офисных стульев.
1.2.6  Ремонт изделий производят после оплаты заказчиком стоимости ремонта.
1.2.7  После выполнения работ изделия возвращаются Заказчику согласно доверенности на получение и перечня в техническом задании. При приеме изделий из ремонта представитель предприятия —  выдает заказчику Акт выполненных работ установленной формы.
1.2.8  Если в процессе ремонта выявляются скрытые дефекты, не указанные в техническом задании, их устраняют после согласования дополнительных работ и оплаты.
1.2.9  Заказы на замену обивки офисных стульев выполняются как из материалов предприятия, так и из материалов, предоставляемых Заказчиком.
1.2.10 После окончания ремонта, предприятие извещает Заказчика о выполненных работах телефонным звонком или СМС сообщением, после получения которого, он должен в течении 3-х рабочих дней забрать отремонтированные офисные стулья.
1.2.11 После ремонта офисные стулья могут храниться на предприятии не более трех рабочих дней после срока окончания ремонта, указанного в техническом задании. При превышении срока хранения начиная с четвертого дня Заказчик оплачивает за хранение 2% от стоимости заказа за каждый день хранения.

2. Приема заказов на ремонт офисных стульев в помещении Заказчика.

2.1 Ремонтная мастерская может принять заказ на ремонт офисных стульев в помещении Заказчика, если будут предоставлены необходимые условия для выполнения работы и выполнена предварительная оплата выезда мастера по ремонту..
2.2 Для выполнения этих работ предприятие присылает специалиста по приемке изделий в ремонт на своем транспорте и после оформления заказа вывозит издели в мастерскую для ремонта.
2.3 После выполнения работ изделия транспортом предприятия возвращаются Заказчику, согласно перечня в техническом задании. При приеме изделий из ремонта представитель предприятия —  выдает Заказчику Акт выполненных работ установленной формы.
2.4 Стоимость вызова мастера-приемщика, оформляющего заказ, и доставка отремонтированных изделий заказчику, включается дополнительно в стоимость работ, указывается в техническом задании по ремонту и оплачивается заказчиком.
2.5 Порядок и требования к выполнению работ такой же как и при приемке в помещении мастерской предприятия для частных лиц п.1.1.2 - п.1.1.13. и п.1.2.1 - п.1.2.11 для организаций.

4. Выполнение  ремонта офисных стульев в помещении Заказчика

4.1 Ремонтная мастерская может принять заказ и выполнить  ремонт офисных стульев в помещении Заказчика, если будут предоставлены необходимые условия для выполнения работы.
4.2 Выполнение  ремонта офисных стульев в помещении Заказчика выполняется только при наличной форме оплаты и оплате выезда мастера по ремонту.
4.3 Перед выполнением ремонта офисных стульев в помещении Заказчика оформляется заказ на ремонт согласно п.2 с оформлением технического задания в одном экземпляре.
4.4 Стоимость ремонта оплачивается Заказчиком полностью при оформлении заказа до выполнения ремонтных работ.
4.5 После получения оплаты мастер выполняет ремонт офисных стульев в присутствии Заказчика.


Хостинг от uCozЯндекс.Метрика