Офис - это лицо компании. По состоянию офиса судят о благополучии компании, ее надежности, стабильности и даже тому, как ведутся дела в компании. Когда обстановка в рабочем пространстве не способствует эффективной работе, то и зашедший в гости клиент или партнер ощутит всю неловкость, что может сказаться на потенциальном контракте или дальнейшем сотрудничестве. Обновить офис не так уж и сложно, если Вы знаете какие тенденции меблирования офисов сейчас в Эмейн-стриме. Осовременить офис намного проще, чем может показаться, итак, с чего начать:
Обновление существующей офисной мебели
Для полностью укомплектованных офисных помещений, мебель которых служит от 5 до 10 лет и порядком подизносилась, будет достаточно обновить лишь некоторые элементы: сломанные ящики и тумбы, покосившиеся дверцы шкафов, оцарапанные боковины столов, а также ту мебель, которая на виду у посетителей Вашего офиса.
Стоимость обновления обойдется от 15 до 35% стоимости аналогичной офисной мебели, а, если мелкий ремонт Вы можете произвести своими силами, то покупка запчастей или мебельной фурнитуры не превысит 10% стоимости мебели.
Покупка офисной мебели с нуля
С развитием кредитования малому бизнесу купить офисную мебель можно и в рассрочку, списывая платежи по кредиту в расходы, а стоимость самой мебели - как амортизацию. Перед тем как покупать чётко сформулируйте цель покупки. Новая мебель чаще всего закупается для:
- "Статусности" офиса;
- Увеличения эффективности работы персонала;
- Оптимизации/реконфигурации рабочего пространства офиса;
- Докупка мебельных элементов под текущие нужды;
- Замена вышедших из строя элементов мебели.
Тенденции в современном меблировании офисов
Лаконичный вид и свободное пространство - вот лозунг современного офиса. Прошли времена, когда вдоль стен пылились шкафы с документацией, а за массивными столами восседали седовласые начальники. Современный руководитель предпочтет лёгкость и мобильность тяжелой солидности, этому правилу следуют и мебельные предпочтения.
Современный рабочий стол - это место работы на ноутбуке.